Главная    Гарантии

Гарантии

Гарантии на технику

Внешний вид и комплектация

Обязательно убедитесь в полной комплектации товара и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в сопроводительных документах. В случае выявления дефектов и нарушении комплектации необходимо сделать отметку в сопроводительных документах, в противном случае претензии не принимаются.

Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли Ваше представление о нем его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Выясните этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда компания без проблем его обменяет или вернет Вам деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по телефону 2210 бесплатно с мобильного.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю (на основании закона «О защите прав потребителя») осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Получение заказа

• При получении товара клиент обязан лично проверить товар на предмет отсутствия механических повреждений и полной комплектации товара.

Просим вас быть очень внимательными при получении товара, так как претензии к механическим повреждениям техники после факта передачи товара курьером не рассматриваются.

• Установка и подключение техники не производится сотрудниками доставки;

• Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции - это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта;

Гарантийный ремонт и возврат товара

Вся техника, продаваемая в eden.com.ua, сертифицирована для продажи на территории Украины, имеет необходимые сертификаты и заключения. Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне. Подтверждением того, что Ваша покупка обеспечена гарантией, является товарный чек и гарантийный талон, в котором указана дата приобретения изделия, наименование товара и срок гарантии. Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 9 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять приобретенный у нас товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины, действующий документ: постановление 172-94-п, редакция от 07.12.2005. Ссылка на данный документ: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF

Если на момент обмена, аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости. Или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар, можно если:

·         с момента покупки прошло не более 14 дней

·         товар не использовался;

·         сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, все пломбы, ярлыки и т. д .;

·         сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром;

·         товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.

Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

Ремонт по гарантии

В течение гарантийного срока потребитель в случае обнаружения недостатков (отклонение от параметров и характеристик, указанных в инструкции по эксплуатации) имеет право на бесплатный ремонт товара. Гарантийный срок начинается с даты, приобретение товара конечным потреби. В случае если в течение гарантийного срока в товаре обнаружен недостаток, Вы можете напрямую обратиться в сервисный центр. Список адресов сервисных центров есть в гарантийном талоне.

Для предъявления требования об устранении недостатков товара Вам необходимо предоставить в сервисный центр:

·         товара с недостатками

·         Полный комплект сопроводительного-технической документации (руководство по эксплуатации и т.д.);

·         Гарантийный талон, (правильно и разборчиво заполнен, с печатью и подписью продавца, датой продажи, ФИО и подписью потребителя.)

·         Документ, подтверждающий факт приобретения товара.

В случае несоблюдения вышеуказанных условий, Вам может быть отказано в гарантийном, обслуживании товара: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:

·         Если изделие имеет следы неквалифицированного, постороннего вмешательства и / или несанкционированного ремонта;

·         Если изделие использовалось неправильно, не по назначению или вопреки правил изложенных в сопроводительной документации к изделию;

·         В случае если серийный номер товара был уничтожен (потертый, затертый) или он стал неразборчивым, а также на изделии отсутствуют пломбы, наклейки, стикеры и другие маркировки предусмотрены производителем.

·         Нарушение правил и условий транспортировки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции к изделию;

·         Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или программного обеспечения;

·         Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц;

·         Если обнаружены следы попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, воздействию температур, химических и других веществ, затопления, вибрации, несоответствующей вентиляции, колебания напряжения в сети питания, использование неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов (включая молнию), а также других видов внешнего воздействия;

·         Обычного износа товара оговоренного его эксплуатацией.

·         Использованием не предусмотренных производителем расходных материалов и аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации.

Предоставленная информация соответствует требованиям Закона «О защите прав потребителей»: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12