Со светлым праздником Святой Троицы!

График работы в праздничные дни:

28.05.2018 - прием и доставка заказов с 08:00 до 16:00


Заказ воды    Статьи   Проблемы с кулером? – Что делать?

Проблемы с кулером? – Что делать?

2017-08-14
Проблемы с кулером? – Что делать?

Любая техника рано или поздно выходит из строя. Некоторые проблемы проявляются в самом начале эксплуатации (заводской брак),  а какие-то спустя годы использования оборудования (износ). Мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются хозяева кулеров для воды, объясним возможные причины и подскажем, что необходимо делать в том или ином случае.

Лужа на полу возле кулера

Причины:

В первую очередь необходимо внимательно осмотреть кулер. Если снаружи все сухо и нигде не видно капель, то варианта только два: протекает бутыль с водой или внутри кулера в шланге или бачке образовалась дырка.

Что делать:

Снимите бутыль с водой и воронку приемной чаши (сначала поверните ее против часовой стрелки до упора и затем поднимите вверх). Перед вами откроется приемная чаша, и вы сможете легко определить, в чем дело. Возможны 2 варианта:

1.       Уровень воды в приемной чаше доходит до края и стабилен, - вся проблема в бутыли, возможна микротрещина. Вам следует обратиться к поставщику воды и заменить бутыль. Причем, треснувшую бутыль надо обязательно промаркировать и сдать поставщику при ближайшей доставке.

2.       Уровень воды в приемной чаше постоянно уменьшается, и лужа на полу увеличивается, - проблема в кулере. Если вы только приобрели кулер и дефект обнаружен при установке оборудования – звоните продавцу, если вы уже давно пользуетесь кулером – обращайтесь в сервисный центр.

Течет кран горячей или холодной воды.

Причины:

1.       Если краник с нажимом кружкой, то может раскрутиться верхняя деталь краника и ее надо сильнее закрутить.

2.       В прокладку крана могли попасть кусочек пленки на горлышке бутыли или кусок накипи из нагревательного бака.

3.       При долгой эксплуатации пластик крана может потрескаться от воздействия горячей воды.

Что делать:

Ни одна из вышеперечисленных причин не является гарантийным случаем, и замена кранов в сервисном центре происходит за счет владельца. Исключением является поломка, обнаруженная сразу после покупки кулера и причина ее – заводской дефект прокладки или всего крана, что подтверждается в процессе ремонта.

Слабый нагрев.
Причины:

1.       Слишком большой расход горячей воды и она просто не успевает нагреваться.

2.       Проблема в нагревательном элементе внутри бака нагрева.

Что делать:

В первую очередь обратите внимание на расход горячей воды. Если вы не пользовались кулером уже 10-15 минут, а вода так и не нагрелась до горячей температуры, то проблема в нагревательном элементе. В таком случае надо обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, если у вас не истек срок гарантии.

Нет нагрева

Причины:

1.       Выключена кнопка нагрева.

2.       Не подсоединены контакты.

3.       Сгорел предохранитель цепи нагрева.

4.       Вышел из строя датчик температур, который включает и выключает нагрев.

5.       Поломался нагревающий элемент.

Что делать:

В первую очередь, проверьте -  включен ли нагрев. Если нагрев включен, но кулер за 10-15 минут не нагрел воду – обращайтесь в сервисный центр для ремонта кулера.

Слабое охлаждение воды.

Причины:

1.       Слишком большой расход холодной воды и она просто не успевает охлаждаться.

2.       Проблема в самой системе охлаждения.

Что делать:

Обратите внимание на расход  холодной воды. Подождите 30-40 минут (для охлаждения требуется значительно больше времени, чем для нагрева) и проверьте температуру воды еще раз. Если за час вода не успела охладиться до стандартной температуры – обращайтесь в сервисный центр.

Нет охлаждения.

Причины:

1.       Выключена кнопка охлаждения.

2.       Не подсоединены контакты.

3.       Вышел из строя датчик температур, который включает и выключает охлаждение.

4.       Не работает элемент Пельтье или вентилятор

5.       Утечка хладагента

6.       Неисправность компрессора

Что делать:

В первую очередь, проверьте -  включено ли охлаждение. Если кнопка охлаждения включена, но кулер за 30-40 минут не остудил воду – обращайтесь в сервисный центр для ремонта кулера.

Компания «Райське джерело» выбирает  только надежных поставщиков оборудования. У нас Вы найдете двух основных производителей кулеров -  Ecotronic и HotFrost. Они хорошо зарекомендовали себя на рынке высоким качеством оборудования и хорошим уровнем обслуживания покупателей.

 

Выбрать кулер

Контакты сервисных центров:

 

·         Ecotronic - Тел.093 368 51 52, 585-55-69

График работы: ПН-ПТ с 09.00 до 18.00.

·         HotFrost – Тел. 097-917-81-20, 331-00-98 (ул. Миропольская 21)

График работы: ПН-ПТ с 09.00 до 19.00.

Если у вас остались вопросы – звоните 222-10-10 или 2210 с моб. Бесплатно!

 

logo